СМС маркетинг: через терни к звездам
Услуга отправки бесплатных смс через интернет становится все популярнее. Представители рынка смс маркетинга ищут новые способы справиться с этим. Главная проблема в том, что многие, получив, сообщение о той или иной акции, удаляют его, даже не прочитав перед этим. Это связано с телефонным спамом, масштабы которого на сегодня просто огромные.
Для того, чтобы деньги, потраченные на СМС рассылку не пошли коту под хвост, следует знать некоторые правила работы с ней. Главное известно всем: клиент всегда прав. Актуально это и для рассылок смс: ориентироваться нужно не на собственные вкусы, а на предпочтения потенциального клиента. Рассылка не должна быть неприятной. Тем более, это касается рассылки смс рекламы. Ваша задача — привлечь внимание и задержать его, а не наоборот.
Очевидно, что на потенциального потребителя нельзя давить. Ему стоит дать выбор, но построить его таким образом, чтобы выбора у него не оставалось. Он должен быть уверен, что сам принял решение. Важно дать ему понять, что он вправе проголосовать ногами, а выход всегда открыт.
Во-вторых, необходимо изучить потребности в рекламе. Стоит выяснить насколько рассылка будет важна для того или иного клиента. Насколько она будет ему близка, настолько вы можете быть уверены в успехе. К примеру, бабушке совершенно не интересно, где есть скидки на новый айфон, а молодому человеку никогда не придет в голову интересоваться — выгодным предложением семян для дачи.
В-третьих, не стоит быть навязчивым. СМС рассылка через интернет не должна ассоциироваться у покупателя с надоедливой мухой. Излишнее усердие в навязывании услуг может разом отпугнуть до сотни клиентов. Вряд ли даже такое небольшое количество аудитории вы накопили легко. Стоит ли перегибать палку? Сообщение о ваших услугах — не спам, и выглядеть они должны соответствующе.
В-четвертых, смс рассылке рекламы не обойтись без контактных данных. Их отсутствие — гарантия провала.
Смс рассылка через интернет, продуманная и сформированная в соответствии со всеми рекомендациями — принесет успех и, как следствие, деньги. Смс рассылка рекламы, оформленная через специальное компьютерное приложение, всегда найдет своего адресата. Мобильный телефон всегда с нами, смс сообщения — чтобы в них не содержалось — всегда прочитываются, несмотря даже на тотальную занятость.
Чаще всего провести грамотный смс маркетинг мешают операторы мобильной связи. Они сами не без греха, поэтому отдавать свой кусок этого пирога первым встречным не спешат. Новичку, например, вряд ли подойдет смс рассылка Мегафон. Этот оператор связи нередко ставит фильтры, ограничивающие подобные кампании. Стоит учесть это в планировании дальнейшей деятельности. Не стоит терять уверенности. Успех приходит лишь к настойчивым.
- Автосалоны, автодилеры, сервисные центры
- Банки и кредитные организации
- Ночные клубы, рестораны, кафе
- Страховые компании, страховые брокеры
- Торговые сети, гипермаркеты
- Интернет-торговля и Web 2.0
- Кинотеатры и спортивно-развлекательные центры
- Провайдеры связи, Интернет, VoIP, IPTV
- Туризм, Туроператоры, турфирмы
- Спортивные, фитнес клубы
Для получения доступа к сервису введите свой номер телефона