СМС маркетинг как новый канал рекламы
Реклама появилась одновременно с торговлей, а точнее, с ее предшественником — обменом. Ее основными задачами всегда были, во-первых, демонстрация всех свойств товара, а во-вторых — акцент на выгодных отличиях от других, достоинствах. С тех пор было изобретено великое множество инструментов воздействия на умы потенциальных покупателей, смс реклама сегодня уже никого не удивляет. Все началось в теперь уже далеком 1992 году. Тогда была изобретена технология, сегодня кажущаяся нам обыденной — смс. Смс сервисы с тех времен заметно прибавили в качестве, сегодня этот способ рекламы среди населения считается самым эффективным и дешевым.
Многие компании, которые не в первый день на рынке, владеют базами данных с телефонными номерами всех своих клиентов. Разослать тысяче человек смс значительно дешевле и быстрее, нежели писать им всем письма. Бумажные могут идти неделями и в итоге потеряться на почте, электронные — запросто могут угодить в спам-фильтр. Совсем другое дело — смс реклама. Время доставки здесь исчисляется, ни минутами — секундами. Это удобно, если интересная двухдневная акция начинается уже завтра, а клиенты до сих пор не в курсе. Банки и страховые компании уже привыкли подобным способом напоминать клиентам об их долгах, магазины – о новинках и скидках на товар уходящего сезона.
Смс сервисы — самый передовой метод прямой связи производителя и потребителя. А поскольку мобильных телефонов сегодня уже больше, чем телевизоров, охват клиентов просто фантастический. Кроме прочего, у смс рассылки может быть избирательный характер. В ней будет содержаться строго необходимая вам информация, та, на получение которой вы дали согласие, заполняя специальную анкету в магазине. Кроме того, о вкусах потребителя можно судить, оглядываясь на его прошлые покупки, или предполагать их, основываясь, на его поле возрасте или районе проживания.
Наша компания не первый день работает в этой сфере. Мы можем утверждать, что смс рассылка все еще не добралась даже до пика своей популярности, что уж говорить о спаде. Работая с нами, вы через какое-то время сможете уверенно составлять тексты рассылок, не боясь, что клиенты примут их за спам и удалят, не читая.
- Автосалоны, автодилеры, сервисные центры
- Банки и кредитные организации
- Ночные клубы, рестораны, кафе
- Страховые компании, страховые брокеры
- Торговые сети, гипермаркеты
- Интернет-торговля и Web 2.0
- Кинотеатры и спортивно-развлекательные центры
- Провайдеры связи, Интернет, VoIP, IPTV
- Туризм, Туроператоры, турфирмы
- Спортивные, фитнес клубы
Для получения доступа к сервису введите свой номер телефона