Удобство рассылки СМС через WEB интерфейс
Методики привлечения внимания клиентов к товару и монетизации этого внимания развивались в связке с технологиями: от зазывал на ярмарке, до двоичного кода, передающегося со скоростью света по оптоволоконному кабелю или еще невообразимее – воздуху. Речь идет о телефонной связи. С появлением технологии смс появилась еще одна перспективная возможность — смс рассылка через Сеть. Эффективность очевидна: сообщения будут прочитаны. Ни радио, ни пресса, ни телевидение, не могут гарантировать подобное со стопроцентной уверенностью.
Самый востребованный вариант сегодня — смс рассылка мтс, поскольку абонентская база этого оператора на сегодняшний день самая большая. С этим связано и удобство веб-интерфейса:
- Руководители крупных компаний, наверное, сами порой хотели бы запустить рекламную кампанию — наш веб-интерфейс настолько прост, что разобраться в нем сможет любой;
- Программа смс рассылки требует более серьезного подхода, для работы с ней нужны некоторые навыки — настроек достаточно много, сбивать их не в ваших интересах;
- Деловой человек как можно чаще старается быть онлайн — у него всегда с собой ноутбук или планшет. Их помощью можно в любой момент зайти на сайт и ознакомится с отчетом рассылок. А программа для рассылки, не может быть перенесена на другой компьютер без предварительной настройки.
Смс рассылка Мегафон также охватывает немалую аудиторию. Благодаря тому, что известны данные каждого абонента, рассылку на ту или иную тему всегда можно настроить по необходимому параметру. Вам нужно сообщить, что в новом баре в центре каждый третий шот бесплатный — выделите тех, кто подходит по возрасту под студентов. Информацию о скидках в аптеках можно рассылать пенсионерам. СМС рассылка учтет все ваши требования.
Благодаря профильным исследованиям эффективность смс рассылки стала совсем очевидной. Слагаемые успеха простые: дешевизна и простота использования. Если для взаимодействия со СМИ необходимо обращаться в рекламный отдел и оплачивать работу нескольких человек, то у нас вы можете сделать все сами, ориентируясь на подсказки на сайте.
- Автосалоны, автодилеры, сервисные центры
- Банки и кредитные организации
- Ночные клубы, рестораны, кафе
- Страховые компании, страховые брокеры
- Торговые сети, гипермаркеты
- Интернет-торговля и Web 2.0
- Кинотеатры и спортивно-развлекательные центры
- Провайдеры связи, Интернет, VoIP, IPTV
- Туризм, Туроператоры, турфирмы
- Спортивные, фитнес клубы
Для получения доступа к сервису введите свой номер телефона