Банки и кредитные организации
В оптимизации процессов и ускорении работы нуждается любая компания. Современные мобильные технологии легко решают эту задачу.
Клиенты банков уже давно убедились в возможностях и удобстве сервиса SMS-банкинг: информация о любой вашей транзакции моментально поступает на ваш телефон в виде смс. Информация о списаниях может также включать и места, где те были сделаны, часто немаловажным фактором для тех, кто привык рассчитываться картой, является и время транзакции. Регулярные походы в банк, жизнь в очередях, звонки в справочную службу - все это кануло в лету с появление современных технологий. Всего-то и нужно, чтобы ваш телефон был включен, а средств на балансе было достаточно для входящей связи.
Благодаря смс пользователь всегда в курсе, как у него дела на финансовом фронте.
Своим партнерам СМС Дисконт может предложить:
- Стабильную и качественную работу канала смс рассылки;
- Рассылки e-mail сообщений и сообщений в различные мессенджеры.
Поскольку сообщения передаются через SMS-центры известных операторов мобильной связи, наши клинеты получают высокую производительность рассылки — 500 в секунду.
Разработанная СМС Дисконт платформа это обширное поле для возможностей:
Возможность мониторинга клиентами всех операций с его картой либо дополнительными картами — отображается номер карты, сумма списания и актуальный баланс счета. Информация поступает к нему в виде SMS-сообщения при следующих операциях:
- Снятие наличных.
- Пополнение счёта.
- Оплата товаров.
SMS-транспорт в интернет-банке позволяет:
- Отсылать одноразовые пароли.
- Передавать сообщения с паролем при аутентификации пользователей по номерам IMSI.
- Подтверждать транзакцию.
Услуги регулярной рассылки данных по состоянию карты дают возможность:
- Устанавливать кредитный лимит.
- Определять доступные средства.
- Просматривать последние операции при помощи карты в неограниченном количестве.
- Получать информацию о тратах по итогам месяца.
Информирование о событиях при использовании банковской карты состоит из следующих извещений:
- Об активации.
- О блокировке.
- Об истечении срока работы платежной карты.
Возможности маркетинговых рассылок:
- Отправлять поздравления с днями рождения или важными праздниками.
- Информировать о новых отделениях банка или услугах.
Кредитные программы становятся понятнее клиентам благодаря:
- Отправке сообщений о сроке и сумме минимальной оплаты по выбранному кредиту.
- Предупреждению в случае просрочки платежа, информированию о штрафных санкциях.
Входящие номера дают возможность использовать несколько интерактивных сервисов для:
- Блокировки карты.
- Запроса баланса.
- Запроса информации о последних операциях.
- Других запросов от клиентов.
Благодаря постоянному сотрудничеству с разработчиками программного обеспечения для банковской сферы мы можем смело гарантировать вам эффективные решения. Объединение систем не требует больших усилий и уймы времени, в работе на первом месте — современные стандарты безопасности и качества. В ходе интеграции мы внимательно относимся к пожеланиям клиентов и вместе работаем над ними.
- Автосалоны, автодилеры, сервисные центры
- Банки и кредитные организации
- Ночные клубы, рестораны, кафе
- Страховые компании, страховые брокеры
- Торговые сети, гипермаркеты
- Интернет-торговля и Web 2.0
- Кинотеатры и спортивно-развлекательные центры
- Провайдеры связи, Интернет, VoIP, IPTV
- Туризм, Туроператоры, турфирмы
- Спортивные, фитнес клубы
Для получения доступа к сервису введите свой номер телефона