СМС рассылка: спам или надежный инструмент маркетинга?
Мобильный маркетинг давно и уверенно вошел в нашу жизнь. Одни зарабатывают им деньги, другие получают благодаря нему актуальную потребительскую информацию. Жизнь без мобильного телефона сегодня — это, скорее, как ни парадоксально звучит, похоже на сюжет фантастического фильма, нежели на реальность. Благодаря мобильнику мы знаем все: от погоды, до котировок акций, если нужно. Очевидно, что услуги sms — стали едва ли не самым важным инструментом для продвижения товаров и услуг.
Почему же многие воспринимают рассылку смс как спам? Все просто: в России редко какую даже хорошую идею сразу начинают правильно применять. Мы научились различать спам, а вот неподписанные смс от него отличить не можем. Судьба их аналогична — они отправляются в мусор.
Стоит разобраться, чем же мобильный маркетинг отличается от рассылки сообщений. Мобильный маркетинг — это смс уведомления об акциях, платежах по кредитам, реклама и так далее. Следует отметить, что смс рассылка, отправленная на мобильник, представляется более действенным рекламным инструментом, нежели, например, уличная раздача флаеров.
СМС рассылка через интернет — самая выгодная реклама. Кроме того, ее цена совсем не кусается: наша компания может предложить вам приятные бонусы и скидки при оформлении массовой рассылки смс сообщений. Мы также можем предложить разные программы для их использования, а также смс шлюзы позволяющие сделать рассылку максимально быстро.
Немалую популярность сейчас набирают программы анти-спама. Раздражительность к смс с незнакомых номеров среди не очень образованных граждан привела к тому, что эти программы, что называется, рубят с плеча и блокируют все, до чего могут дотянуться. Нередко под удар попадали простые информационные сообщения. Можем вас заверить, что рассылки, сделанные с нашей помощью, дойдут по адресу. Каждая смс настигнет потенциального клиента. Поскольку мы работаем давно и официально, то уже пришли к взаимопониманию с многими операторами связи.
Запомните главное: реклама через смс - это не спам, это способ взаимодействия с клиентом, где бы тот не находился. Выгоду получает не только отправитель, но и получатель. Если вы правильно продумали рекламную кампанию через смс, то вы сообщаете человеку то, что он хочет узнать. Как минимум, половина людей, получивших ваше смс, придет по указанному адресу и воспользуется вашим предложением.
- Автосалоны, автодилеры, сервисные центры
- Банки и кредитные организации
- Ночные клубы, рестораны, кафе
- Страховые компании, страховые брокеры
- Торговые сети, гипермаркеты
- Интернет-торговля и Web 2.0
- Кинотеатры и спортивно-развлекательные центры
- Провайдеры связи, Интернет, VoIP, IPTV
- Туризм, Туроператоры, турфирмы
- Спортивные, фитнес клубы
Для получения доступа к сервису введите свой номер телефона