Несколько советов по разработке стратегии смс рассылки
Сегодня многие фирмы прибегают к разным способам привлечении внимания к своим товарам или услугам. Нередко в ход идет провокация, тонкая игра на низменных инстинктах. Но почему-то не все пользуются очевидно удобными и работающими способами, сомневаясь в их действенности. Смс уведомления – одно из самых грамотных решений, которое может принять руководитель, планируя рекламную кампанию.
Секрет надежности и актуальности метода лежит на поверхности: мобильники есть у всех — не паханое поле для работы компаний смс рассылки. Люди пользуются голосовой связью, пишут короткие сообщения, шлют друг другу деловые письма, рассылают рабочие документы. Эффективность смс рассылки подтверждается опытом руководителей компаний разных величин. Рассылка смс клиентам сегодня становится лишь доступнее: цены на массовую рассылку неумолимо ползут вниз.
Чтобы усилить эффект работы этого мощного инструмента, следует помнить ряд простых правил:
- Смс уведомления должны содержать действительно ценную для каждого конкретного клиента информацию. Дорожите его временем.
- Краткость — сестра таланта. Этот афоризм актуален и для рассылок. Будьте проще и клиенты к вам потянутся. Не прячьте суть сообщения в загадках и ребусах, четко и ясно расскажите клиенту о новинке.
- Рассылка смс может стать и вирусной: если содержание смс еще и забавное, каждый клиент, оценивший юмор, может разослать его своим друзьям. Вы от этого только выиграете: рекламная кампания разойдется шире, чем вы планировали.
- Контактные данные, например, адрес магазина, должны быть в сообщении. Не нужно говорить, что узнать их можно, позвонив по специальному номеру — люди ленивые, никто не позвонит.
- Анализируйте каждую законченную кампанию. Не пожалейте времени и разбейте базу по группам, ориентируясь на такие параметры, как пол, возраст, место жительства и других.
Смс рассылка, работоспособность которой уже ни для кого не новость, в несколько раз может повысить продажи и увеличить клиентскую базу за счет новых постоянных покупателей в сравнительно небольшие сроки.
- Автосалоны, автодилеры, сервисные центры
- Банки и кредитные организации
- Ночные клубы, рестораны, кафе
- Страховые компании, страховые брокеры
- Торговые сети, гипермаркеты
- Интернет-торговля и Web 2.0
- Кинотеатры и спортивно-развлекательные центры
- Провайдеры связи, Интернет, VoIP, IPTV
- Туризм, Туроператоры, турфирмы
- Спортивные, фитнес клубы
Для получения доступа к сервису введите свой номер телефона